Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | опора амортизатора заднего\ bmw е36 / е46 / z3 all 91> |
| Описание MS | опора амортизатора |
| Описание FR | Опора задн.амортизатора. |
| Описание FA | Опора амортизатора |
| Описание ML | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА |
| Описание BG | Опора амортизатора задняя BMW 3 E36, E46 1066901 |
| Описание RP | опора амортизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | 1437569222 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437004320 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество на ось | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 2-20-000130-02 | искать аналоги > |
| BOGE | 2-20-000130-05 | искать аналоги > |
| BOGE | 2-20-000130-05H | искать аналоги > |
| BOGE | 87-115-A | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01967 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 360964 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 515 242 078 | искать аналоги > |
| MEYLE | 300 335 2102 | искать аналоги > |
| SACHS | 00 1770 802 003 | искать аналоги > |
| SACHS | 802 003 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |