Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | опора двигателя гидр прав bmw 5 (e60) 6 (e63) |
Описание FR | Опора двигателя |
Описание FA | Опора двигателя |
Описание WM | Опора двигателя прав BMW: 5 E60 03-, 6 E63 04- |
Артикул | 2038751151 |
Штрих-код (EAN) | 4047437096974 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | справа |
Тип установки | Гидроопора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-466-A | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29827 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |