Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | опора амортизатора переднего\ opel astra all 91-01 |
Описание MK | опора амортизатора |
Описание MS | опора амортизатора |
Описание ML | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА |
Описание RP | опора амортизационной стойки | перед | |
Артикул | 3344823134 |
Штрих-код (EAN) | 4047437010383 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-035-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02009 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 576 242 035 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 034 0005 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMA1892 | искать аналоги > |
SACHS | 00 1770 802 039 | искать аналоги > |
SACHS | 00 1770 802 155 | искать аналоги > |
SACHS | 802 039 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35503 | искать аналоги > |
SWAG | 40 54 0001 | искать аналоги > |
VAICO | V40-1240 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |