Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего алюм.\ ford focus 1.4-2.0 / 1.8tdi 98-04 |
Описание MK | тяга стабилизатора ford focus i |
Описание MS | тяга стабилизатора ford focus i |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание WM | Тяга стабилизатора FORD: FOCUS 98-04, FOCUS Clipper 99-04, FOCUS 99-04, FOCUS 99-04 |
Артикул | 1614636502 |
Штрих-код (EAN) | 4047437368484 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Материал | алюминий |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD KA (RB_) |
FORD STREET KA (RL2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |