Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | рычаг задн толкающий mb w124 w210 w202 |
Описание MS | рычаг задн толкающий mb w124 w210 w202 |
Артикул | 1974152471 |
Штрих-код (EAN) | 4047437003521 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 245 |
Размер конуса [мм] | 14 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | внешний |
Стойка | Направляющая штанга |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без дополнительного материала |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 05218 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6122 | искать аналоги > |
HAVAM | XB0552 | искать аналоги > |
HOFMEISTER & MEINCKE | 20 390 093 524 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-MB42 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01072390 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 020 390 093 524 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 039 6300 | искать аналоги > |
NK | 5003321 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1214S | искать аналоги > |
SIDEM | 49381 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 2378 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |