Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора заднего безedc\ bmw e39 all 95-04 |
Описание FR | Опора задн.амортизатора |
Описание ML | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА |
Описание WM | Опора амортизатора BMW: 5 (E39) 95-03 |
Описание RP | опора амортизационной стойки | зад прав / лев | |
Артикул | 2758114356 |
Штрих-код (EAN) | 4047437050020 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 2-20-000131-01H | искать аналоги > |
BOGE | 87-116-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08965 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21026 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 335 2106 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825010 | искать аналоги > |
SACHS | 00 1770 802 004 | искать аналоги > |
SACHS | 802 004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |