Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг правый верхний\ mb w221 all 05> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MS | рычаг подв передн верхн прав mb w221 |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Описание BG | Рычаг верхн правый MERCEDES W221 2973201 |
Описание MO | Рычаг MB W221 пер.подв.верх.прав. |
Артикул | 1168371184 |
Штрих-код (EAN) | 4047437110656 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 14 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 025 290 070 524-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 291 080 524-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |