Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рул лев ford fiesta vi |
Описание MS | наконечник рул лев ford fiesta vi |
Описание BG | Наконечник рулевой левый FORD TRANSIT/TOURNEO COURIER, FIESTA VI 3409001 |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | 2169707904 |
Штрих-код (EAN) | 4047437342118 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,75 |
Длина [мм] | 94 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRW | JTE1126 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD B-MAX (JK) |
FORD ECOSPORT |
FORD FIESTA VI |
FORD FIESTA VI Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |