Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FA | Пружина подвески |
| Описание WM | Пружина подвески передн OPEL/VAUXHAL VECTRA 2,0 16V TURBO/2,0 DTI/2,2 DTI / SIGNUM 2,2 16V/2,0T |
| Артикул | 2769126780 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410093305 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13172595 | SP | искать аналоги > | |
| 312171 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 36-219179 | искать аналоги > |
| K+F | 774502 | искать аналоги > |
| K+F | 774503 | искать аналоги > |
| KYB | RH2658 | искать аналоги > |
| KYB | RH2660 | искать аналоги > |
| KYB | RH3401 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2799 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2800 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2801 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2802 | искать аналоги > |
| SACHS | 998025 | искать аналоги > |
| SACHS | 998026 | искать аналоги > |
| SACHS | 998027 | искать аналоги > |
| SACHS | 998028 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 85039 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23333 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23477 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL SIGNUM |
| OPEL VECTRA C |
| OPEL VECTRA C GTS |
| OPEL VECTRA C универсал |
| VAUXHALL SIGNUM |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |