Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Пружина подвески передн OPEL/VAUXHAL VECTRA 2,0 16V TURBO/2,0 DTI/2,2 DTI / SIGNUM 2,2 16V/2,0T |
Артикул | 2769126780 |
Штрих-код (EAN) | 7394410093305 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13172595 | SP | искать аналоги > | |
312171 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-219179 | искать аналоги > |
K+F | 774502 | искать аналоги > |
K+F | 774503 | искать аналоги > |
KYB | RH2658 | искать аналоги > |
KYB | RH2660 | искать аналоги > |
KYB | RH3401 | искать аналоги > |
MONROE | SP2799 | искать аналоги > |
MONROE | SP2800 | искать аналоги > |
MONROE | SP2801 | искать аналоги > |
MONROE | SP2802 | искать аналоги > |
SACHS | 998025 | искать аналоги > |
SACHS | 998026 | искать аналоги > |
SACHS | 998027 | искать аналоги > |
SACHS | 998028 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85039 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23333 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23477 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
VAUXHALL SIGNUM |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |