Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона |
Артикул | 1411530658 |
Штрих-код (EAN) | 5050100176551 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Количество | 1 |
Ширина (мм) | 206 |
Длина [мм] | 281 |
Высота [мм] | 25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H00819644 | FA | искать аналоги > | |
1H0819638A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1H0819644 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1H0819644A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1H0819645 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J00819644 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0819644 | SEAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |