Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ audi a4 1.8t / a6 2.4i / a6 4.2i / a6 s602> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный легковой audi |
Описание MS | фильтр топливный легковой audi |
Описание AE | фильтр топл.audi a4,a6 1.8t,2.4l,4.2l 2001=> с регулятором давления |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный, бензин |
Описание BG | Фильтр топливный бензиновый AUDI A6 2.4-4.2 04-08 31.830.00 |
Артикул | 3749423665 |
Штрих-код (EAN) | 8003453155664 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 176,2 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0201511B | VAG | TD | искать аналоги > |
4F0201511D | AR | искать аналоги > | |
4F0201511D | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2343 | искать аналоги > |
BOSCH | F026403003 | искать аналоги > |
BOSCH | F3003 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FT5847 | искать аналоги > |
CROSLAND FILTERS | 6852 | искать аналоги > |
FILTRON | PP836/5 | искать аналоги > |
FRAM | G10214 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H225WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL570 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK720/3 | искать аналоги > |
P.B.R. | AG6137 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP205 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8324 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 1830 B | искать аналоги > |
TECNOCAR | B79 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7509 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |