Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | датчик abs ford: galaxy (wgr)seat: alhambra (7v8 7v9)VW: sharan (7m8 7m9 7m6) |
Артикул | 257543675 |
Штрих-код (EAN) | 4031185268431 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1112765 | FORD | TD | искать аналоги > |
11127657M3927807H | SP | искать аналоги > | |
7M3927807H | AUDI | TD | искать аналоги > |
YM212B372BB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0713-1128.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 058146B | искать аналоги > |
MAPCO | 86844 | искать аналоги > |
METZGER | 0900252 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-1076 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |