Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п. с антискрип. пластинами\ alfa 145 / 146 1.4i / 1.6i / 1.9td 97-01 |
Артикул | 292673546 |
Длина [мм] | 156,4 |
Толщина [мм] | 17,6 |
Высота [мм] | 52,5 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,526 |
Тормозная система | Perrot |
проверочное значение | E190R-01022/104 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 200 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009950778 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
598012B_SX | AR | искать аналоги > | |
6001073149 | FIAT | искать аналоги > | |
9949048 | ALFA | искать аналоги > | |
9950778 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9951243 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NK | 221017 | искать аналоги > |
REMSA | 0587.12 | искать аналоги > |
TRW | GDB1364 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 145 (930) |
ALFA ROMEO 146 (930) |
FIAT BRAVA (182) |
FIAT BRAVO I (182) |
LANCIA DEDRA (835) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |