Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ mb vito 2.2cdi 99> |
Артикул | 348191002 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5605359_SX | AR | искать аналоги > | |
638 323 04 68 | MB | искать аналоги > | |
6383230468 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
VSL805 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21801 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2534402 | искать аналоги > |
MEYLE | 036 060 0000 | искать аналоги > |
MOOG | ME-LS-2252 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3347S | искать аналоги > |
RTS | 97-01469-2 | искать аналоги > |
TRW | JTS450 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |