Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая к-кт\ volvo 740 / 760 / 940 85-98 |
Артикул | 946392574 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
002704773 | VOLVO | искать аналоги > | |
1229573 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1270477 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
12704773 | VOLVO | искать аналоги > | |
1273719 | VOLVO | искать аналоги > | |
1273819 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1359590 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
270477 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
2704773 | VOLVO | искать аналоги > | |
271758 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5201251_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC418 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12718 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL013-D | искать аналоги > |
MOOG | VV-BJ-3284 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1143S | искать аналоги > |
RTS | 93-07006 | искать аналоги > |
RTS | 93-07006-056 | искать аналоги > |
SWAG | 55 78 0010 | искать аналоги > |
TRW | JBJ226 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |