Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт abs, 20979\ ford mondeo I 1.8 / 2.0 93> |
Артикул | 1499271150 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 57 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1023247 | FORD | TD | искать аналоги > |
1079583 | FORD | TD | искать аналоги > |
1501200_SX | AR | искать аналоги > | |
215103110 | SAME | искать аналоги > | |
5948044 | FIAT | искать аналоги > | |
6757622 | FORD | TD | искать аналоги > |
7294548 | FORD | искать аналоги > | |
93BG3B413ABB | FORD | TD | искать аналоги > |
93BG3B413BB | FORD | TD | искать аналоги > |
93BG3B413DD | FORD | искать аналоги > | |
93BG3B413DE | FORD | TD | искать аналоги > |
96BG3B413ABB | FORD | TD | искать аналоги > |
R98BX3C242AA | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-200 | искать аналоги > |
GLO | 3356 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GFR1410 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75210S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5411 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20072 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |