Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Опора двигателя |
Описание FR | Опора двигателя задняя R [RUBBEX, DK] |
Артикул | 2163164827 |
Штрих-код (EAN) | 5710412080051 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | сзади справа |
Маркировка цвета | зеленый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5478 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651928 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07122 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07127 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3108 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL3905J | искать аналоги > |
JP GROUP | 199280002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1435401 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1435402 | искать аналоги > |
MAPCO | 36831 | искать аналоги > |
METZGER | 8050811 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001990072 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F84016 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325426 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325472 | искать аналоги > |
SWAG | 30130018 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |