Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ VW golf / passat / sharan, audi a4 / a6 / a8 / s6 1.6-2.8 91> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.VW golf / passat / sharan, audi a4 / a6 / a8 / s6 1.6-2.8 91> |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | 2469803597 |
Диаметр [мм] | 76 |
Размер резьбы | 3/4"-16UNF-2B |
диаметр 2 (мм) | 72 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 123 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0451103314 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22550 | искать аналоги > |
FRAM | PH5552 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50013161 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50013529 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 719/30 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5259 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |