Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. рычага\ mb w124 / w201-w210 84-02 |
Описание AE | с-б.зад.рычага mb w124 / w201-w210 84-02 |
Описание FR | Сайлентблок зад. Рычага |
Артикул | 3013620907 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243524365 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2013528765 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2013528865 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
8703108_SX | AR | искать аналоги > | |
K68217808AB | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 08818 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-1645 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31827 | искать аналоги > |
SASIC | 9001605 | искать аналоги > |
SWAG | 10 79 0021 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400078 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |