Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2697440757 |
Штрих-код (EAN) | 8430320187907 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 44 |
Тормозная система | ATE |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (4 поршня) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34111159775 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111159776 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112227115 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112227116 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUDWEG CALIPER | 342718 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342719 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342720 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342721 | искать аналоги > |
ERT | 401995 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
BMW 8 (E31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |