Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | конденсор кондиц. citroen c2 - c3 - c3 pluriel - ds3 / peugeot 207 - |
| Описание FR | Радиатор кондиционера [427x360] |
| Артикул | 3616430477 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613478103 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Ширина (мм) | 427 |
| Высота [мм] | 360 |
| Вес [г] | 2622 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
| Хладагент | R 134a |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | CN5205 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0225481 | искать аналоги > |
| HELLA | 7402594 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC351303541 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 350203384000 | искать аналоги > |
| NISSENS | 940027 | искать аналоги > |
| NRF | 35405 | искать аналоги > |
| VALEO | 814095 | искать аналоги > |
| VALEO | 817663 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 1007 (KM_) |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
| PEUGEOT 207 CC (WD_) |
| PEUGEOT 207 PASSION седан |
| PEUGEOT 207 SW (WK_) |
| PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
| PEUGEOT 207 Van |
| PEUGEOT 207 седан |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |