Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | d=259 / 62,w=9 / 7 5 отв.\ toyota auris 1.4 / 1.6 vvti 07> |
Артикул | 4294339954 |
Штрих-код (EAN) | 8033001697155 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 62 |
Высота [мм] | 31 |
Диаметр [мм] | 259 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Число отверстий | 5 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243112260 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 61-02-243 | искать аналоги > |
ASHUKI | T603-30 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343262 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3312015 | искать аналоги > |
JAPKO | 61243 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-9452 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2243 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3312058 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |