Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
| Описание BG | Амортизатор задний TOYOTA RAV 4 III JGT1038T |
| Артикул | 2533532155 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938095550 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Длина 1 [мм] | 414 |
| Длина 2 [мм] | 275 |
| Диаметр [мм] | 45 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 203863 | искать аналоги > |
| AL-KO | 2386G | искать аналоги > |
| BENDIX | 062313GB | искать аналоги > |
| BOGE | 36F98A | искать аналоги > |
| KYB | 349024 | искать аналоги > |
| MEYLE | 30267250002 | искать аналоги > |
| MONROE | G2125 | искать аналоги > |
| SACHS | 313 887 | искать аналоги > |
| SACHS | 313887 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |