Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1563064125 |
Штрих-код (EAN) | 4045385028306 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 360x152 |
Впускн. ? [мм] | 15,5 |
Выпускн.-? [мм] | 15,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0028354801 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 129007N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 139410N | искать аналоги > |
AURADIA | 102529 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH 351 311-361 | искать аналоги > |
BEHR_ | 31143 | искать аналоги > |
BEHR_ | 9101261 | искать аналоги > |
GERI | 7100 | искать аналоги > |
NISSENS | 72011 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QHR2212 | искать аналоги > |
USN | K-MS6258 | искать аналоги > |
VALEO | 812301 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30 00 6258 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 100 c бортовой платформой/ходовая часть (631) |
MERCEDES-BENZ 100 автобус (631) |
MERCEDES-BENZ 100 фургон (631) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |