Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ ford scorpio / mondeo / ka 1.3-2.9 93>, mazda 121 1.3 96> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный ford fiesta 1.3 1996 - по наст. время ford fiesta 1.3 1995 - 2002 ford fiesta 1.2 |
Описание MS | фильтр топливный ford fiesta 1.3 1996 - по наст. время ford fiesta 1.3 1995 - 2002 ford fiesta 1.2 |
Описание AE | фильтр топл.ford 1.1-2.9l 90=> fiesta,escort,mondeo,scorpio,transit |
Описание BG | Фильтр топливный FSP51880M |
Описание WM | Фильтр топливный FORDEscortEA(1991-1996)/Escort Cabriolet(1990-1998)/Escort Express(1990-...)/Escort V(1990-1992)/Escort VI(1992-1995)/Escort VII(199 |
Артикул | 2965201926 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |