Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | рычаг подвески daewoo matiz / suzuki alto I II IIi |
Артикул | 2262243066 |
Штрих-код (EAN) | 5012759236833 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Pinch Bolt 15mm |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4520084000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
45200A78B00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
961316765 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96316765 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
TC631 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
DAEWOO TICO (KLY3) |
SUZUKI ALTO |
SUZUKI ALTO (HA11) |
SUZUKI ALTO (HA12, HA23) |
SUZUKI ALTO (SS80) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |