Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло моторное |
Описание MK | масло моторное 4л. синтетика bendix super force c2 / c3 5w-30 ll api sn / cf acea c2 / c3 VW504.00 / 507. |
Описание MS | масло моторное 4л. синтетика bendix super force c2 / c3 5w-30 ll api sn / cf acea c2 / c3 VW504.00 / 507. |
Артикул | 2059729653 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | MS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |