Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремкомплект грм\ audi a4, VW golf IV 1.9tdi 95> |
| Описание MS | ремкомпл.грм |
| Описание AE | комплект грм vag a3 / fabia / golf 1.9 (ролик 4шт+ремень 141x25) <=2007 |
| Описание FR | Ремень ГРМ (141 зуб ., 25mm) +4 ролика 7883-11267 |
| Описание ML | Комплект ремня ГРМ |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ VAG AQM/AGR/ALH/AHF/ASV |
| Описание RP | комплект ремня грм |
| Артикул | 3652339066 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465978760 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 702183 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 035 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 575 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | KCD 0598/SC | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT1044K1 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB360 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB564 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TBK146 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21720 | искать аналоги > |
| FLENNOR | F904448V | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KH 160 | искать аналоги > |
| INA | 530 0082 09 | искать аналоги > |
| INA | 530 0082 10 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | KT 1322 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | KT 1389 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK437 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK606 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | RR1094K1 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | TBK365 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 01251 | искать аналоги > |
| SNR | KD457.37 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 1720 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8647 29047 | искать аналоги > |
| UNIPART | GKT1559XS | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |