Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр возд. |
Описание WM | Фильтр воздушный AUDI: A1 10- SEAT: IBIZA V 09- SKODA: FABIA 10-, ROOMSTER 10- VW: POLO 09- |
Артикул | 3530818619 |
Штрих-код (EAN) | 8010042313800 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 149 |
диаметр 2 (мм) | 70 |
Высота [мм] | 170 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6R0129607C | VAG | TD | искать аналоги > |
6R0129620A | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADV182212 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400156 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400391 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF764 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FL9195 | искать аналоги > |
FILTRON | AK370/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA10822 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1017L | искать аналоги > |
KNECHT | LX2831 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 153071760450 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 71760450 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX2831 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C15008 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL9318 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA3519 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1344 | искать аналоги > |
SOFIMA | S7621A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2325 | искать аналоги > |
UFI | 2762100 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9645 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |