Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топл.\ mitsubishi lancer / pajero, mazda 323 1.7d-2.5d 84>фильтр топл.\ mitsubishi lancer / pajero, mazda 323 1.7d-2.5d 84> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный porter 2.5 2005 - mitsubishi pajero sport 2.5 1998 - mitsubishi pajero |
Описание MS | фильтр топливный porter 2.5 2005 - mitsubishi pajero sport 2.5 1998 - mitsubishi pajero |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный MITSUBISHI PAJERO/L200 2.5D/ PORTER/H-1 2.5D FC1001 |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 1428791837 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3197344001 | SP | искать аналоги > | |
FC1001 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |