Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ getz 1.1 05-09, picanto 1.0-1.2 04> |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 2156703006 |
Штрих-код (EAN) | 8033001056761 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 131 |
Внешний диаметр [мм] | 113 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | IN:12/OUT:16 |
Номер технической информации | Per pompa benzina |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3111207000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-0K-017 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0399-4230 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330326 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFG-3K15 | искать аналоги > |
JAPKO | 30K17 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KF-1562 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3K17 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1330324 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MORNING (BA) |
KIA MORNING (TA) |
KIA PICANTO (BA) |
KIA PICANTO (TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |