Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | колодки тормозные дисковые venga 1.6 2010 - venga 1.4 2010 - venga 1.6 2010 - |
| Описание MO | Колодки тормозные VENGA 10- передние |
| Артикул | 1722334372 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431700156 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Длина [мм] | 131,6 |
| Толщина [мм] | 19 |
| Высота [мм] | 60,6 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 581011PA00 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
| PN0703 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | LP2203 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4339 | искать аналоги > |
| FIT | FP0005 | искать аналоги > |
| ICER | 181985 | искать аналоги > |
| JURID | 572657J | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3097 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3600331 | искать аналоги > |
| NK | 223438 | искать аналоги > |
| PAGID | T1973 | искать аналоги > |
| REMSA | 143502 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2518401 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3509 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA VENGA (YN) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |