Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шрус наружный (72x87.5x20.5) комплект ( accent / verna 1999-) febest |
Описание MS | пыльник шрус наружный (72x87.5x20.5) комплект ( accent / verna 1999-) febest |
Описание AE | пыльник шрус наружный комплект 72x87.5x20.5 |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж.к/кт |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект 72x87.5x20.5 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний ACCENT II 1217-ACC |
Описание RP | пыльник шруса внешнего (комплект) |
Артикул | 622499364 |
Штрих-код (EAN) | 4056111041896 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
Высота [мм] | 85 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20,5 |
Вес [кг] | 0,147 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внешний |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |