Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора двигателя задняя |
Артикул | 1237316026 |
Штрих-код (EAN) | 3660872311672 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 7700411638 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700411638 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700788382 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700808815 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700841151 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50704 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 13649 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 25000 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652838 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12052 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 524558 | искать аналоги > |
MALO | 186661 | искать аналоги > |
MAPCO | 33191 | искать аналоги > |
MGA | SM1033 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30321 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM3184 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMA3184 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325515 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325540 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |