Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор| зад прав / лев | |
Описание AE | амортизатор зад.audi a3 1.8 / t quattro / 1.9td quattro 12 / 96=>, VW golf IV / bora 1.8-3.2 / td d 4 motion |
Описание FR | Амортизатор задний масляный [SHOCKEX DK] |
Артикул | 3212563487 |
Штрих-код (EAN) | 5710412085346 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JAPANPARTS | MM00034 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MM00035 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MM00036 | искать аналоги > |
MAPCO | 20805 | искать аналоги > |
MAPCO | 20811 | искать аналоги > |
MEYLE | 1267250010 | искать аналоги > |
NK | 63471670 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A1178G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A16770H | искать аналоги > |
SACHS | 556268 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109423 | искать аналоги > |
TRW | JGT1080T | искать аналоги > |
TRW | JGT218T | искать аналоги > |
TRW | JGT408T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |