Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | 330007 датчик давление масла honda |
Описание RP | датчик давления масла |
Артикул | 1353179400 |
для артикула № | 330007 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 345 009 | искать аналоги > |
ERA | 330007A | искать аналоги > |
ERA | 330007B | искать аналоги > |
ERA | 330007HQ | искать аналоги > |
FACET | 7.0015 | искать аналоги > |
FAE | 12230 | искать аналоги > |
STANDARD | 50700 | искать аналоги > |
STANDARD | 50751 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |