Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт сцепления\ seat toledo, VW golf / vento 1.9 d / td 92-99 |
Описание MK | комплект сцепления VW golf vento 1.8 1.9d |
Описание MS | комплект сцепления VW golf vento 1.8 1.9d |
Описание FR | Ком/кт сцепления [210 mm] [без выж.] |
Описание WM | Комплект сцепления VW GOLF/VENTO 1,.8,1.9D |
Описание MO | Сцепление к-т VW GOLF III-IV/SEAT 1.8-1.9D 93-02 |
Артикул | 1492536346 |
Диаметр [мм] | 210 |
Профиль ступицы | 18.4x20.6 |
Число зубцов | 24 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028198141FX | VOLVO | TD | искать аналоги > |
051198141X | FA | искать аналоги > | |
1L0198006 | FA | искать аналоги > | |
1L0198012 | SEAT | TD | искать аналоги > |
KX12523000 | SEAT | TD | искать аналоги > |
W01L0198012 | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 621133209 | искать аналоги > |
VALEO | 801440 | искать аналоги > |
VALEO | 899088 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |