Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор системы охлаждения\ chevrolet matiz 0.8i 6v / 1.0i 8v 05> |
Описание FR | Радиатор системы охлаждения |
Описание FA | Радиатор системы охлаждения |
Артикул | 2257439248 |
Длина [мм] | 458 |
Ширина (мм) | 316 |
Глубина [мм] | 15 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1025435_SX | AR | искать аналоги > | |
96477777 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
96591475 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | RDA313024 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DW2075 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09874 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09892C | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0131.3024 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RDA313024 | искать аналоги > |
NISSENS | 61630 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-25435-SX | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |