Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ bmw e60 / e65 / e66 all 01> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MS | наконечник рулевой тяги bmw - 5 serie e60 |
Описание AE | нак.рул тяги bmw 5,7-серии e60,65 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги BMW/5 Serie E60 21530 |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | 2833148383 |
Штрих-код (EAN) | 5413978170524 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина [мм] | 153 |
Размер резьбы | FM16X1.5R |
Размер конуса [мм] | 16,2 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1906 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27204 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5213 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25896 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25896 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59626 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 030 0002 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-2439 | искать аналоги > |
NK | 5031526 | искать аналоги > |
OCAP | 0283844 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1230 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.337 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3427S | искать аналоги > |
RTS | 91-09575 | искать аналоги > |
RTS | 91-99564 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915088 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7204 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11113 | искать аналоги > |
TRW | JTE1063 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0545 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |