Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ bmw e60 / e65 / e66 all 01> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой тяги bmw - 5 serie e60 |
Описание MS | наконечник рулевой тяги bmw - 5 serie e60 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги BMW/5 Serie E60 21530 |
Описание MO | Наконечник р/т BMW E60/E61/E65/E66 лев/прав. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | 2833148383 |
Штрих-код (EAN) | 5413978170524 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина [мм] | 153 |
Размер резьбы | FM16X1.5R |
Размер конуса [мм] | 16,2 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1906 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27204 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5213 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25896 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25896 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59626 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 030 0002 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-2439 | искать аналоги > |
NK | 5031526 | искать аналоги > |
OCAP | 0283844 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1230 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.337 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3427S | искать аналоги > |
RTS | 91-09575 | искать аналоги > |
RTS | 91-99564 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915088 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7204 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11113 | искать аналоги > |
TRW | JTE1063 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0545 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |