Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг правый\ VW crafter 30-35 2.5tdi 06> |
Артикул | 288576086 |
Размер резьбы | M20x1,5 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5703523_SX | AR | искать аналоги > | |
6625010382 | MB | искать аналоги > | |
9063304107 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9063304707 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9063304107 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2449 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36987 01 | искать аналоги > |
MOOG | ME-WP-4951 | искать аналоги > |
OCAP | 0782742 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |