Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр топливный замена kx219d\ford mondeo 2.0tdci 07>, volvo c30 / c70 / v50 / v70 2.4d5 06> |
| Артикул | 762714094 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026921821 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 112,5 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 24,1 |
| Диаметр [мм] | 81 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1471765 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1718140299 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 1802052 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 30794825 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31273979 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31336192 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31342920 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31342922 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 6767261 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 6G9N9176AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 8621645 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| KX393D | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG7533 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026402078 | искать аналоги > |
| FILTRON | PE981/2 | искать аналоги > |
| FRAM | C10586ECO | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E100KPD182 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | PU9003 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | PU9003Z | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | PU932X | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | PU935X | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5397 | искать аналоги > |
| MGA | FG2113 | искать аналоги > |
| PURFLUX | C523 | искать аналоги > |
| UFI | 26.020.00 | искать аналоги > |
| VALEO | 587928 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WF8393 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |