Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 220x280h\ chrysler voyager, jeep cherokee 2.5crd / 2.8crd 00> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание MS | ремень грм 220rhp280ht maxus cherokee |
Описание FR | Ремень ГРМ [220x28] |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ 220 X 28.0 |
Артикул | 78212918 |
Штрих-код (EAN) | 8021787085327 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 220 |
Ширина (мм) | 28 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05066928AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05142579AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
280S8M1760 | LDV | TD | искать аналоги > |
46510625F | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
46510639F | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5066928AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
510990259 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5142579AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
941083_DY | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1123 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4475V | искать аналоги > |
GATES | 5586XS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |