Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | амортизатор задний правый газовый\ bmw x5 e70 / x6 e71 08> |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS R |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ BMW X5 (E70) xDrive 50 i 2010-2013 |
| Описание BG | Амортизатор газовый BMW X5/X6 07-14 315316 |
| Описание WM | Амортизатор подвески BMW X5 E70 задний правый |
| Описание RO | Амортизатор BMW X5 (E70) 07-/BMW X6 (E71/E72) 08- зад.прав. |
| Описание RP | амортизатор | зад прав | |
| Артикул | 40457891 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872815869 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SEOV32/20X158A |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Сторона установки | справа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 2383G | искать аналоги > |
| AL-KO | 2487DG | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-184074 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-184081 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 24-143981 | искать аналоги > |
| BOGE | 36-H43-A | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4903 011 595 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X5 (E70) |
| BMW X6 (E71, E72) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |