Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1455920521 |
Штрих-код (EAN) | 8020584103548 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 61 106 |
Высота 1 [мм] | 66,4 |
Высота 2 [мм] | 72,2 |
Толщина 1 [мм] | 18,8 |
Толщина 2 [мм] | 179 |
WVA номер | 24332 |
Ширина (мм) | 155,1 |
Количество датчиков износа | 2 |
Тормозная система | Teves |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |