Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MS | пружина зад.daewoo nexia / 95-97 |
| Описание BG | Пружина задняя Daewoo Nexia/ 95-97 1.5 16V, 1.8 SPR16004 |
| Описание MO | Пружина подвески DAEWOO NEXIA 95-97 задняя |
| Описание RP | пружина подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | 2994462797 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 424345 | FA | искать аналоги > | |
| 90216621 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 90250256 | FA | искать аналоги > | |
| 9034836 | FA | искать аналоги > | |
| 90348360 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| SPR16004 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | RX5103 | искать аналоги > |
| MEYLE | 614 739 0017 | искать аналоги > |
| MEYLE | 61473917 | искать аналоги > |
| MONROE | SN0405 | искать аналоги > |
| MONROE | SN0414 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAEWOO CIELO (KLETN) |
| DAEWOO CIELO седан (KLETN) |
| DAEWOO NEXIA (KLETN) |
| DAEWOO NEXIA седан (KLETN) |
| OPEL ASTRA F кабрио (53_B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |