Поиск по номеру детали - 94 427 720
KOLBENSCHMIDT 94427720
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Поршень |
1 |
| KOLBENSCHMIDT | 94427720 | 028107081D 028107107G 94427720_KS M0302002
M0302002
|  | Поршень ДВС Audi. VW 1.9TDi 1Z/AFN =79.5 1.75x2x3 +0.50 1/2cyl 95> |
AS | 8 шт. | BR | 1 шт. | FR | 8 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (ЧТ) | 11 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поршень ДВС Audi. VW 1.9TDi 1Z/AFN =79.5 1.75x2x3 +0.50 1/2cyl 95> |
Описание SH | Поршень двигателя |
Описание BR | поршень d79.5x1.75x2x3 +0.5 (1-2 цил.)\ audi, VW 1.9tdi 93> |
Описание AS | Поршень двигателя |
Описание FR | Поршень dm.79.50x1.75x2.0x3.0 +0.50 [1-2цил] ] за 1 шт |
Описание WM | Поршень ДВС Audi. VW 1.9TDi 1Z/AFN =79.5 1.75x2x3 +0.50 1/2cyl 95> |
Артикул | ASBRFRWM3970151860 |
Артикул | AK3970151860 |
Артикул | FAFR3970151860 |
Штрих-код (EAN) | 4028977294662 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
? болта [мм] | 26 |
Длина болта [мм] | 66 |
номер компонента | 80006 |
номер компонента | 80009 |
номер компонента | 86650 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 079135 |
? отверстия [мм] | 80,01 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 45,55 |
Длина [мм] | 71,8 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 17,75 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1 |
Диаметр вогнутости [мм] | 37,9 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |