Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг прав.с шаровой опорой bmw 5-serie (e6_) xi-xd |
Описание FR | Рычаг подвески правый с шаровой опорой |
Описание FA | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ С ШАРОВОЙ ОПОРОЙ |
Описание MO | Рычаг BMW E60/E61 xi пер.подв.зад.прав. |
Артикул | 1629630925 |
Штрих-код (EAN) | 5413978245574 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Размер конуса [мм] | 15,4 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Продольный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21126774828 | BMW | TD | искать аналоги > |
21457 | SM | искать аналоги > | |
31106770690 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FCA7035 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29937 01 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-919 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |