Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтрующий элемент масла\ mb ln2 / lk / lp / mk / ng / t2 / l / trac-serie / unimog-serie, neoplan |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ MER LK/LN2/LP/LB/MK/NG/O/T2/L/UNIMOG U 5.7-11.3D 63- |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2394191757 |
Штрих-код (EAN) | 4011558268503 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Внутренний диаметр | 23 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
Высота [мм] | 195 |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть |
MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |