Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | фильтр топливный\mb cl (c216), cls (c219), e-klasse w / s211, maybach w240, s-klassew220 |
Описание AE | фильтр топл.mecedes w221 2010 |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ MER W211/W220/W221/VIANO/VITO 1.8-6.3/2.2-4.0CDI 98- |
Описание WM | Фильтр топливный MB CL (C216), CLS (C219), E-Klasse (W/S211), Maybach (W240), S-Klasse (W220), S-Klasse (W221), Viano (639), Vito II (639) |
Описание MO | Фильтр воздушный MB пневмосистемы |
Описание RO | Фильтр топливный |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 2206577385 |
Штрих-код (EAN) | 4011558912406 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 41 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 47 |
Впускн. ? [мм] | 10,4 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 99 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2203200069 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
220320006993594931 | SP | искать аналоги > | |
93594931 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
A2203200069 | RS | искать аналоги > | |
BC55 | RS | искать аналоги > | |
FS9098E | RS | искать аналоги > | |
WK326 | SM | искать аналоги > | |
Z2955 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | FS 9098 E | искать аналоги > |
GUD FILTERS | BC 55 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | Z 29/55 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |