Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. citroen (df-psa) c5 01 / 09-> / citroen c5 III (rd_) 02 / 08-> |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ PEUGEOT 508 I (8D_) 1.6 HDi 2014-2018 |
| Артикул | 1455920521 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584103548 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | P 61 106 |
| Высота 1 [мм] | 66,4 |
| Высота 2 [мм] | 72,2 |
| Толщина 1 [мм] | 18,8 |
| Толщина 2 [мм] | 179 |
| WVA номер | 24332 |
| Ширина (мм) | 155,1 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Тормозная система | Teves |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |